Регистрация необходима для того, чтобы Вы могли быстрее оформлять заказы, а также отслеживать статус своего заказа.
Вопросы и ответы
Для подтверждения регистрации Вам потребуется указать номер мобильного телефона, и код подтверждения, который придёт в SMS на введённый номер.
Уточнить информацию о статусе заказа можно в Личном кабинете или у сотрудников службы заботы о покупателях по телефону 8-800-444-21-00 (ежедневно, с 9:00 до 21:00).
Заказы из интернет-магазина SPAR учитываются при расчёте статуса дружбы, а историю онлайн-покупок вы сможете найти и в разделе «История дружбы» в приложении Клуба Друзей, и в личном кабинете на сайте friendsclub.ru. Более того, для владельцев бонусной карты в интернет-магазине доступны товары по акциям Клуба Друзей, за покупку которых, помимо скидок, вам будут начисляться бонусы в размере 1 %, 5 % или 10 % от цены в зависимости от статуса Карты Друга.
Списание бонусов в интернет-магазине пока недоступно — эта опция появится через некоторое время.
Подробная информация о бонусной программе "Клуб Друзей" доступна на сайте friendsclub.ru
Наши специалисты обязательно помогут разобраться в сложившейся ситуации.
Вы можете перенести время заказа, позвонив в службу заботы о покупателях по телефону 8-800-444-21-00 (ежедневно, с 9:00 до 21:00) и выбрать доступный слот.
При оформлении заказа каждому покупателю предоставляется возможность выбрать один из нескольких вариантов действий на случай, если какого-то товара из вашего заказа не окажется на полке в магазине:
1. Согласовать замену по телефону со сборщиком.
2. Разрешить сборщику выбрать максимально близкий аналог недостающего продукта самостоятельно.
3. Просто отказаться от замены и оставить заказ «как есть».
После одного из этих действий сумма Вашего заказа будет скорректирована с учетом стоимости продукта, который был заменен или отсутствует.
‐ выбранный вами товар отсутствует на полке магазина.
‐ в заказе присутствует весовой товар, вес которого может отличаться. Окончательная стоимость весовых товаров определяется в момент сборки вашего заказа по тем ценам, которые действовали в его день оформления.
Наши специалисты помогут разобраться в сложившейся ситуации.
Возврат товаров ненадлежащего качества происходит в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.
Если Вы разделяете наше отношение к «ответственному потреблению» и готовы вместе с нами уменьшить использование пластика, просим воспользоваться функцией «использовать минимальное количество пакетов».
Если количество пакетов не выбрано минимальным, то ваш заказ будет упакован по всем правилам товарного соседства. Овощи-фрукты, заморозка, охлажденные продукты, сухие продукты, мясо, рыба, корма для животных и непродовольственные товары - каждая категория будет в отдельном пакете. Такое распределение позволяет свести к минимуму возможность нарушения товарного вида и качества продуктов.
В случае минимального количества пакетов безоговорочно в отдельном пакете будут замороженные продукты (они доставляются в термопакетах) и хрупкие товары. Остальная упаковка будет не сильно отличаться от той, которую вы бы выбрали, складывая покупки в магазине самостоятельно.
Также просим учесть, что грузоподъемность пакета - 5 кг. Ваши дополнительные пожелания просим указывать в комментариях к заказу.
Письменные обращения можно направить по адресу sparonline@tds-group.ru
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|